Продвижение сайта интернет-аптеки Живика
Клиент:

Ведущая аптечная сеть России, крупнейшая сеть в Свердловской области. Входит в холдинг "Ригла".

Задача:
Рост продаж через сайт в условиях запрета прямой рекламы лекарственных средств.
zhivika.ru
2012 — 2016
Фармакология

Концепция продвижения

Учитывая запрет на рекламу лекарственных средств и невозможность использования какой-либо прямой рекламы для большинства товаров, акцент был сделан на поисковую оптимизацию сайта. 

Основные работы были направлены на увеличение количества целевых посадочных страниц путем создания сложных фильтров и выборок из товаров. Была проведена  переработка структуры типовых страниц, изменен формат страниц карточек товаров и категорийных страниц.

Уменьшено количество бесполезных страниц, которые обходил поисковый робот. Работа с краулинговым бюджетом. Аналитика продаж через e-commerce в системе google analytics.

Особенности проекта

1

Сайт вошел в ТОП по имиджевым запросам

Мы выделили порядка 600 имиджевых запросов, таких как "интернет-аптека", "доставка лекарств" и т. д. В самом начале продвижения в топ10 было не более 20% из этого списка. Спустя четыре месяца нашей плотной работы удалось поднять показатель на уровень в 70%.

2

Онлайн-продажи выросли в 15 раз

На сайте настроили отслеживание показателей электронной торговли. Было произведено исследование наиболее «продающих» поисковых запросов. На основе данного исследования были внесены изменения в шаблоны страниц карточек товаров, товарных выборок. Это позволило дополнительно увеличить конверсию сайта. Также заблаговременно велась подготовительная работа с учетом сезонности спроса на некоторые группы лекарств.

3

Увеличение небрендового трафика более чем в 18 раз

Изначально основной поисковый трафик приходился на название аптечной сети и самого сайта.

Для увеличения небрендового трафика в сайт были последовательно внесены изменения, позволяющие многократно увеличить долю проиндексированных документов. Сюда можно отнести - создание сложных фильтров, изменение формата страницы категории и карточки товара, страницы-сортировки и служебные файлы. Спроектирована и внедрена поддоменная система для выхода в Челябинскую область. Согласование доработок производилось при участии собственного отдела маркетинга клиента, это позволило ускорить реализацию некоторых ключевых моментов.

4

В 2016 году сайт вошел в ТОП100 e-commerce проектов РФ

Годовой оборот сайта превысил 1 млрд рублей. И это только в Свердловской области! Интернет-аптека Живика была единственной региональной компанией, оборот которой позволил войти в золотую сотню российского e-commerce. Все остальные проекты или работали в Москве или по всей России.

Результаты работы

>300000

посетителей в месяц

в 15 раз

выросли продажи через сайт

Свяжитесь с нами и наши менеджеры подробно расскажут про состав работ и ответят на ваши вопросы

+7 (343) 2-110-220

Заявка на расчет

Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220