Продвижение интернет-магазина sotomania.ru
Клиент:

Интернет-магазин мобильной электроники и бытовой техники

Задача:
Рост продаж интернет-магазина
www.sotomania.ru
2014 по н.в.
Торговля и Ecommerce

Концепция продвижения

Разработка новой версии сайта началась с проектировки под поисковые системы. Понимая необходимость дальнейшего продвижения Интернет-магазина, уже на раннем этапе проектирования был привлечен seo-специалист. Результатом такой проектировки стали: структура и правила формирования URL страниц, алгоритмы автоматического формирования заголовков и адресов, структура страниц сайта, соответствие кода сайта техническим требованиям поисковых систем.

Целью продвижения была выбрана высокая посещаемость и работа над всей структурой сайта, а не над отдельными элементами, как принято при работе по ограниченному списку поисковых запросов.

 

Особенности проекта

1

Работа с большим семантическим ядром

Мы собрали максимально расширенное ядро поисковых запросов более 2000. На основе него было произведено наполнение. Более чем 130 товарных групп получили уникальные описания, заголовки с учетом пользовательских предпочтений.

2

Работа с внутренним весом страниц

Нами был разработан модуль внутреннего распределения весов, позволяющий управлять массивом внутренних ссылок сайта и поднимать в поиске наиболее приоритетные страницы, не прибегая к покупке ссылок.

 

3

Ускорение загрузки сайта и индексации новых страниц

Для ускорения индексации были использованы как стандартные, так и нестандартные методики. К примеру, мы создали твиттер аккаунт сообщающий подписчикам о новинках каталога.

Отдельное внимание было уделено скорости загрузки сайта, так как это не только улучшает пользовательский опыт, но и является одним из факторов ранжирования в поисковых системах

 

4

Автоматизация

На основе данных о продажах, данных открытой статистики поисковых систем были отобраны используемые при покупке слова-маркеры. В последствии мы использовали их для составления шаблонов заголовков, описаний товарных групп и карточек товаров. Это позволило получить более высокую среднюю позицию в поисковой системе по низкочастотным, но конверсионным запросам, когда пользователь ищет конкретный товар и показывает в запросе желание его купить.

5

Используем все каналы

Конечно, основным каналом продаж для подобных сайтов является Яндекс.Маркет, однако мы эффективно используем такие инструменты, такие как SEO, догоняющий контекст, другие прайс-агрегаторы, e-mail рассылки.

6

Анализируем все продажи

Мы не только привлекаем посетителей на сайт, но и анализируем конверсию по каждому каналу привлечения, постоянно улучшаем и развиваем сайт и делаем все для того, чтобы продажи росли.

Результаты работы

>50%

ежегодный рост продаж

>130

товарных групп на продвижении

Свяжитесь с нами и наши менеджеры подробно расскажут про состав работ и ответят на ваши вопросы

+7 (343) 2-110-220

Заявка на расчет

Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220