Продвижение сайта novosel99.ru
Клиент:

Крупнейшее агентство недвижимости в Уральском регионе: десятки офисов, тысячи объектов недвижимости в каталоге.

Задача:
Привлечение и удержание целевого поискового трафика.
www.novosel99.ru
2013 — 2017
Недвижимость

Концепция продвижения

Сайт Новосёл объединяет в своем каталоге предложения от всех офисов. Это более 10 000 объектов. Потому особую важность приобретает позиционирование по большому количеству средне- и низкочастотных фраз, и достижение максимального охвата запросов в тематике.

Важным моментом является мониторинг отдельных групп трафика, так как сайт на момент начала работы уже обладал хорошей посещаемостью, благодаря объему сети и известности бренда. А вот естественного трафика с поиска было не так много.

Основной задачей был рост небрендового трафика.

Особенности проекта

1

Аудит и выявление основной проблемы

Прежде чем приступить к продвижению мы детально препарировали существующий поисковый трафик. В ходе нескольких итераций и последовательного исключения брендового трафика, переходов на новости, страницы конкретных офисов, «пустых» адресных запросов на карточки объектов был установлен объем «целевого» трафика из поисковых систем в объеме всего 15% от общей посещаемости, что и стало исходной точкой для начала поисковой оптимизации сайта.

2

Внедрение автоматизации

Благодаря большому каталогу объектов, особым значением в построении работы над проектом Новосёл обладает автоматизация. Изменения кода при оптимизации в шаблонах отражаются сразу на нескольких сотнях страниц, а в некоторых случаях тысячах.

В результате мы получили порядка 2000 новых посадочных страниц с возможностью динамического управления и дающих качественный ответ на тысячи поисковых запросов.

 

3

Работа с удобством сайта на основе аналитики

Создание нескольких ступеней выборок объектов позволило улучшить навигацию, сделало комфортным поиск похожих объектов, в том же районе, на той же улице и т.п.

4

Сегментация трафика

Прежде всего, мы произвели «препарирование» поискового трафика, разделив посещаемость сайта на сегменты, чтобы определить какие типы пользователей и откуда приходят. Выделили именно поисковый трафик, как «целевой». Он составлял около 70% всей посещаемости. Трафик переходов составлял на момент первичного анализа более 23%, и по большей части это переходы по объявлениям на E1.ru и других плошадках, а также переходы с поддоменов *novosel99.ru, трафик генерируемый собственными риэлторами.

Результаты работы

2000

новых посадочных страниц

в 2,5 раза

рост поискового трафика

Свяжитесь с нами и наши менеджеры подробно расскажут про состав работ и ответят на ваши вопросы

+7 (343) 2-110-220

Заявка на расчет

Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220