Клиентская поддержка в социальных сетях

Поддержка клиентов в социальных сетях – это оказание потребителям удаленной помощи по затруднительным вопросам, связанным с использованием продуктов или услуг вашей компании. Консультирование выполняется на основе бренд-платформ в соцсетях.

Мы возьмем на себя часть однотипной и трудоемкой работы: ответы на вопросы от имени вашей компании по заранее согласованному сценарию и подготовленной базе ответов.

А вы тем временем сможете больше времени уделить улучшению качества услуги или продукции, основываясь на предоставленных данных о предпочтениях и претензиях ваших клиентов.

Стоимость от 30000 руб./мес.
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220
  • Лояльность к бренду
    Систематическая клиентская поддержка в комфортном для клиента месте (социальные сети) позволяет добиться более доверительного отношения к компании, сохранить продуктивную связь.
  • Контакт с аудиторией
    Поддержка в социальных сетях поможет установить с аудиторией обратную связь, получать от клиентов информацию о качестве товаров и услуг.
  • Сокращение затрат
    Вынесение поддержки в социальные сети позволит сократить затраты на содержание call-центра либо клиентского сервиса. Это даст вам возможность весь поток запросов направить на размещенные в социальных медиа бренд-платформы.
Наши преимущества услуги «Клиентская поддержка в социальных сетях»
Поддержка всегда на связи
Дополнительная возможность продажи
Тональность общения
Опыт переговоров с клиентами
Отличная команда специалистов
  • От лица коллектива компании "МегаФон" благодарю Вас за поддержку и активное участие в федеральной экологической акции "Зеленый Субботник".

    Малышев Д.В.
  • Почему мы выбрали index,art? 1. Давно на рынке, богатый опыт. 2. Квалифицированные сотрудники. 3. Комплекс услуг от разработки до продвижения. 4. Гарантия результата.

    Летучев А. В.
  • Очень порадовала ваша система работы с клиентами - четкая и отработанная. Ни одно обращение не остается без внимания, все пожелания очень быстро учитываются и вносятся необходимые изменения.

    Витковский О. В.
  • За 2 месяца работы аудитория сайта увеличилась в 5 раз. За этот период мы получили контрактов на 1 млн. рублей.

    Иванов А. И.

Если вы только что поняли, что клиентская поддержка в социальных сетях не для вас, предлагаем вам посмотреть другие услуги нашей компании. Или вы можете ознакомиться с подробной информацией о данной услуге.

  • Ведение групп ВКонтакте, Facebook, Одноклассники: ежедневный поиск и создание интересного контента, соответствующего общей стратегии продвижения, общение с пользователями, мониторинг новинок и генерирование новых идей, проведение конкурсов и специальных акций.
  • Управление репутацией – это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях, форумах, блогах и других площадках для коммуникации.
  • Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Кому нужна клиентская поддержка?

В организации систем клиентской поддержки нуждаются компании, которые:

  • предлагают сложные услуги и продукты;
  • оказывают постоянную техническую поддержку;
  • хотят сформировать постоянную базу клиентов.

Преимущества удаленной поддержки

Организованная нашей компанией клиентская поддержка в социальных сетях станет мощным инструментом для завоевания широкой аудитории. Мы на профессиональном уровне занимаемся реализацией масштабных проектов, связанных с бизнес-процессами, и сможем справиться с поставленной задачей.

Проведенная нами систематическая работа даст возможность отвечать на запросы пользователей немедленно. Мы обладаем опытом создания эффективных команд информационной поддержки. Наша компания займется модерацией общения между экспертами и потребителями и выполнит работы по продвижению и обслуживанию площадки.  

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220