Интеграция сайта с социальными сетями

(SMO)

SMO – перспективная технология продвижения веб-ресурсов

Под аббревиатурой SMO скрывается англоязычная фраза «Social Media Optimization», которая в смысловом переводе на русский язык означает "интеграция сайтов с социальными сетями". Под этой фразой понимается настройка виджетов, кнопки "поделиться", описание основных услуг в группе для улучшения поиска по соцсетям. При оптимизации ресурсов в соответствии с технологиями smo и smm целевой трафик привлекается из соцсетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и других.

Представительство компании в социальных медиа позволяет увеличить количество посетителей ресурса и повысить его популярность, что оборачивается ростом числа потенциальных и реальных клиентов. Преимущество smo ВКонтакте или любых других сетях заключается в распространении информации о товарах и услугах самими пользователями социальных сетей. Ставя "лайки" публикациям и делясь материалами, люди привлекают трафик на целевые страницы естественным путём и совершенно бесплатно, что обуславливает невысокие цены smo. В результате вы получаете улучшеный поиск группы по соцсети, переходы с сайта в группу и наоборот.

Стоимость от 5000 руб.
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220
  • Комплекс работ
    Делается обычно в комплексе с ведением групп, чтобы только заинтересованные покупатели приходили на сайт.
  • Дополнительный трафик
    В социальных сетях находится большое число целевой аудитории, которую нужно привлекать на сайт с помощью SMO.
  • Соотношение Цена/результат
    Услуга SMO сравнительно недорогая, а эффект от нее может быть значительный.
Наши преимущества услуги «Интеграция сайта с социальными сетями»
Сертифицированное агентство
Максимальная эффективность
Нацелены на результат
Подробный отчет
Более 100 клиентов
  • От лица коллектива компании "МегаФон" благодарю Вас за поддержку и активное участие в федеральной экологической акции "Зеленый Субботник".

    Малышев Д.В.
  • За 2 месяца работы аудитория сайта увеличилась в 5 раз. За этот период мы получили контрактов на 1 млн. рублей.

    Иванов А. И.
  • Внимательность, обязательность, творческий и просто неравнодушный подход сотрудников index.art делает нашу совместную деятельность взаимовыгодной, успешной и перспективной.

    Кондрашин М. Я.
  • В результате активного сотрудничества с компанией index.art можно отметить профессионализм, исполнительность, активность, оперативность выполнения поставленных задач.

    Витковский О. В.

Если вы только что поняли, что интеграция с социальными сетями – это не совсем то, что вам нужно, предлагаем посмотреть другие услуги нашей компании. Или можете ознакомиться с подробной информацией о данной услуге.

  • Управление репутацией – это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях, форумах, блогах и других площадках для коммуникации.
  • Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
  • Верная стратегия продвижения компании в социальных сетях решает многие задачи для каждого сегмента бизнеса: увеличивает лояльность целевых клиентов, повышает информированность аудитории, стимулирует продажи, привлекает внимание к бренду. Выбирается smm-стратегия продвижения в зависимости от целей, к достижению которых вы стремитесь.

Для обеспечения успеха рекламной кампании в рамках Social Media Optimization оптимизаторы прибегают к использованию следующих методов.

  1. Создание удобной навигации, рассчитанной на посетителей, которые приходят из социальных медиа. Для этого в структуру ресурса вносятся изменения с целью его адаптации к соцсетям. Так, при осуществлении smo сайта на его страницах размещаются элементы навигации, с помощью которых пользователи публикуют материалы продвигаемого ресурса в своих профилях социальных медиа.
  2. Оптимизация контента, которая заключается в повышении качества наполнения интернет-страниц. Контент должен быть лёгким и понятным каждому пользователю социальных медиа, в которых осуществляется smo и smm. Для повышения эффективности контент адаптируется под конкретные соцсети с учётом их специфики.
  3. Улучшение юзабилити для обеспечения привлекательности продвигаемого ресурса. В рамках этой работы создаётся понятный интерфейс, оптимизируются графические решения, подбираются правильные шрифты, упрощается форма регистрации (при её наличии). Также юзабилити для smo ВКонтакте и в прочих медиа улучшают путём наполнения страниц качественными текстами и размещением на них тематических аудио- и видеороликов.
  4. Создание механизма обмена мнениями, изучение которых позволит разработать стратегию развития компании. Участие SMO-оптимизатора в различных дискуссиях об интернет-проекте даст возможность предпринять шаги к повышению эффективности его реализации. Специалист контролирует процесс обмена мнениями, борется со спамом, пресекает негативные обсуждения. Хорошая репутация компании в ходе smo сайта создаётся, помимо прочего, поощрением активных участников сообщества.

 

Компании, которые активно представлены в социальных сетях, уже оценили широкие перспективы продвижения этим способом. Многих привлекают невысокие цены smo, но главный эффект заключается в привлечении на продвигаемый сайт по-настоящему заинтересованных посетителей, то есть потенциальных клиентов.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220