Разработка концепций

Эффективная smm-стратегия продвижения: путь к успеху бизнеса. Социальный маркетинг – неотъемлемая часть продвижения бизнеса в сети. Социальные медиа решают любые задачи – от становления репутации бренда до начала продаж. Выбирается smm-стратегия продвижения в зависимости от целей, к достижению которых вы стремитесь.

Разработка концепции продвижения складывается из следующих этапов:

  • Формирование задач продвижения
  • Работа с целевой аудиторией
  • Управление контентом
Стоимость от 20000 руб.
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220
  • Основа продвижения
    Концепция определяет стратегию действий и влияет на выбор дальнейших методик продвижения в социальных сетях.
  • Борьба с конкурентами
    Грамотная стратегия продвижения – сильный инструмент в борьбе против конкурентов. Ненавязчивое освещение преимуществ через общую идею продвижения.
  • Создание репутации
    Репутация создается годами и тяжело поддается корректировке, потому очень важно в начале пути основательно продумать идею и следовать ей.
Наши преимущества услуги «Разработка концепций»
Сертифицированное агентство
Максимальная эффективность
Нацелены на результат
Подробный отчет
Более 100 клиентов
  • От лица коллектива компании "МегаФон" благодарю Вас за поддержку и активное участие в федеральной экологической акции "Зеленый Субботник".

    Малышев Д.В.
  • Почему мы выбрали index,art? 1. Давно на рынке, богатый опыт. 2. Квалифицированные сотрудники. 3. Комплекс услуг от разработки до продвижения. 4. Гарантия результата.

    Летучев А. В.
  • Выражаем свою благодарность в адрес компании ООО "Индекс" за качественную, профессиональную и оперативную работу в продвижении и оптимизации нашего сайта.

    Выховский А. Ю.
  • ООО "ЗРК" выражает благодарность за продвижение и работу с сайтом zrk-1.ru

    Кузьмин Н.Ф.

Разработка концепций для продвижения в социальных сетях не совсем то, что вы искали? Тогда предлагаем посмотреть другие услуги нашей компании. Или можете ознакомиться с подробной информацией о наших услугах по разработке концепций.

  • Постоянно работающий сервис поддержки станет официальным представительством вашей компании в социальных сетях. Он позволит вовремя реагировать на вопросы и потребности ваших клиентов.

Формирование задач продвижения

  • Продажи. Социальные сети могут стать онлайн-консультантом, предоставляя полную информацию о товаре или услуге, продавая их в онлайн-режиме, рассказывая о новинках и акциях.
  • Трафик. С помощью соцсетей можно привлечь новых посетителей и – при грамотном подходе – конвертировать их в покупателей.
  • Брендинг. Повышение узнаваемости бренда в сети, увеличение лояльности клиентов.
  • Устранение негатива. Отслеживание и реагирование на негатив, управление репутацией.

Работа с целевой аудиторией

Характеристика целевой аудитории – основа для формирования стратегии продвижения компании в социальных сетях.

  • Составление портрета ЦА. Пол, семейное положение, должность, хобби, увлечения – информация, необходимая для установления связи с потенциальными клиентами.
  • Определение местонахождения ЦА. Анализ статистики и тем, активно обсуждаемых участниками сообществ, учет социально-демографических характеристик.
  • Поведенческие характеристики. Выбор контента зависит от типа ЦА (активные, пассивные, самостоятельные).

Управление контентом

Контентная стратегия продвижения бренда в социальных сетях строится вокруг интересов потенциальных пользователей и делится на этапы:

  • Формирование стилистики общения – профессиональная, неформальная и пр.
  • Подбор тем, интересующих аудиторию.
  • Определение формата и частоты размещения материалов.
  • Составление плана публикаций.

Ресурсы для продвижения

Любая smm-стратегия продвижения требует грамотного распределения ресурсов:

  • Наличия грамотных специалистов и достаточного количества времени на выполнение заданного алгоритма действий.
  • Инвестиций в рекламу, написание и редактирование постов и пр.

Распределение бюджета и ресурсов проводится до старта кампании по продвижению в SMM.

Анализ эффективности выбранной стратегии

Грамотная разработка концепции продвижения подразумевает регулярный мониторинг эффективности работы наших специалистов. Анализ проводится с помощью:

  • Веб-аналитики, показывающей посещаемость, целевые действия пользователей и время присутствия на странице.
  • Статистики сообщества, выявляющей портрет аудитории и интерес к публикуемым материалам.
  • Социологических опросов, создания фокус-групп.

Составление хронологического плана

Любая стратегия продвижения бренда в социальных сетях строго определена по времени проведения. Составление плана позволяет четко обозначить даты по каждому этапу рекламной кампании:

  • Время проведения и завершения акций на каждой социальной площадки.
  • Расписание размещения материалов.
  • Анализ эффективности и оценка результатов.
Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220