Управление репутацией

(PR )

Управление репутацией – это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях, форумах, блогах и других площадках для коммуникации. Управление репутацией компании необходимо, чтобы:

  • нивелировать негатив, опубликованный в социальных сетях, сайтах-отзовиков и других площадках, от которого страдает репутация бренда или персоны
  • скорректировать сложившийся имидж организации (не обязательно отрицательный)
Стоимость от 25000 руб./мес.
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220
  • Быстрый ответ на отзыв
    Благодаря постоянному мониторингу мы имеем возможность замечать негативные отзывы о вашем бизнесе в социальных сетях максимально быстро и реагировать на них.
  • Изменение эмоциональной окраски отзыва
    Даже самые негативные отзывы можно нивелировать путем решения проблемы конкретного потребителя и сгладить негатив, а иногда и обернуть в плюс.
  • Измерение репутации
    Определим уровень доверия к компании, удовлетворенность качеством сервиса. Определим средства по повышению данных показателей.
Наши преимущества услуги «Управление репутацией»
Сертифицированное агентство
Максимальная эффективность
Нацелены на результат
Подробный отчет
Более 100 клиентов
  • От лица коллектива компании "МегаФон" благодарю Вас за поддержку и активное участие в федеральной экологической акции "Зеленый Субботник".

    Малышев Д.В.
  • Почему мы выбрали index,art? 1. Давно на рынке, богатый опыт. 2. Квалифицированные сотрудники. 3. Комплекс услуг от разработки до продвижения. 4. Гарантия результата.

    Летучев А. В.
  • За 2 месяца работы аудитория сайта увеличилась в 5 раз. За этот период мы получили контрактов на 1 млн. рублей.

    Иванов А. И.
  • Выражаем свою благодарность в адрес компании ООО "Индекс" за качественную, профессиональную и оперативную работу в продвижении и оптимизации нашего сайта.

    Выховский А. Ю.

Если вы только что поняли, что управление репутацией – это не совсем то, что вам нужно, предлагаем посмотреть другие услуги нашей компании. Или можете ознакомиться с подробной информацией о данной услуге.

  • Постоянно работающий сервис поддержки станет официальным представительством вашей компании в социальных сетях. Он позволит вовремя реагировать на вопросы и потребности ваших клиентов.
  • Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Кому нужно управлять репутацией?

Услуги по управлению репутацией в интернете нужны всем компаниям, желающим завоевать доверие аудитории к бренду, показать свою открытость и заинтересованность в клиентах.

  • Управление репутацией крайне необходимо всем компаниям, о которых много негатива в сети.
  • Важно для компаний, которые хотят изменить сложившееся у целевой интернет-аудитории неверное представление о бренде, продукте, услуге, персоне.
  • Полезно всем компаниям, чтобы через сеть привлечь лучших специалистов отрасли и сформировать репутацию успешной растущей организации для инвесторов и партнеров.

Как делаем

Управляя репутацией, мы выходим на территорию вашей целевой аудитории и вступаем с ней в диалог, завоевывая тем самым ее доверие. Управление репутацией – это:

  1. Стратегия PR-кампании. Стратегия нужна для того, чтобы до начала кампании по PR в социальных сетях обоснованно понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта.
  2. Коммуникации. Комплекс работ по организации коммуникаций подразумевает инициацию дискуссий с целевой аудиторией и управление ими для устранения негатива или формирования целевого имиджа. Для эффективной работы бренда с обратной связью от аудитории мы формируем детальные правила коммуникаций в соцсети по всем типовым и "нежелательным" вопросам.
  3. Привлечение экспертов. Мероприятия по организации экспертной поддержки подкрепляют официальную позицию, которую занимает компания по всем возникающим вопросам.
  4. Посев PR-материалов, относящийся к PR в соцсетях, – это размещение информации об объекте на всех площадках, где есть целевая аудитория.
  5. Мониторинг репутации. Мониторинг нужен для того, чтобы понимать, как и насколько изменилось отношение аудитории к бренду или продукту.
Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220