Продвижение в соцсетях

(SMM)

Social media marketing (SMM) — Интернет-маркетинг в социальных медиа. Продвижение или интернет-пиар товаров, услуг, людей в социальных медиа (блоги, форумы, дневники, социальные сети: Вконтакте, Facebook, Однокласники, Мой мир, Твиттер, ЖЖ).

Цели продвижения в социальных сетях:

  • Информирование потенциальных клиентов.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Лояльность постоянных клиентов.
  • Обратная связь.
  • Продажи.

 

Вы можете выбрать услугу из списка ниже.
Или оставить заявку и мы подберем для вас лучший вариант:
Оставить заявку
Ведение групп ВКонтакте, Facebook, Одноклассники: ежедневный поиск и создание интересного контента, соответствующего общей стратегии продвижения, общение с пользователями, мониторинг новинок и генерирование новых идей, проведение конкурсов и специальных акций.
от 25000 руб./мес.
Оставить заявку
Фестиваль "Старый Новый Рок"
Постоянно работающий сервис поддержки станет официальным представительством вашей компании в социальных сетях. Он позволит вовремя реагировать на вопросы и потребности ваших клиентов.
от 30000 руб./мес.
Оставить заявку
Крупнейшее на Урале мясоперерабатывающее предприятие
Управление репутацией – это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях, форумах, блогах и других площадках для коммуникации.
от 25000 руб./мес.
Оставить заявку
Федеральный оператор связи
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
от 15000 руб./мес.
Оставить заявку
Федеральный оператор связи
Отследить и проанализировать существующие тенденции, оценить свои позиции и позиции конкурентов, иметь полное представление об эффективности своих pr-акций и маркетинговой деятельности вообще – эти и другие возможности может предоставить вам наша новая услуга: – «Мониторинг социальных сетей».
от 25000 руб./мес.
Оставить заявку
Крупнейшее на Урале мясоперерабатывающее предприятие
Верная стратегия продвижения компании в социальных сетях решает многие задачи для каждого сегмента бизнеса: увеличивает лояльность целевых клиентов, повышает информированность аудитории, стимулирует продажи, привлекает внимание к бренду. Выбирается smm-стратегия продвижения в зависимости от целей, к достижению которых вы стремитесь.
от 20000 руб.
Оставить заявку
Федеральный оператор связи
Создание представительства в социальных сетях, настройка взаимодействия сайта с социальными сетями. Делается обычно в комплексе с ведением групп.
от 5000 руб.
Оставить заявку
Федеральный оператор связи
Данный вид рекламы подразумевает рекламу как бы между строк, она ненавязчива и далеко не всегда очевидна.
от 100000 руб.
Оставить заявку
Преимущества
Нацелены на результат
Финансовые гарантии
Оплата по факту
Подробный отчет
Более 100 клиентов

Если вы только что поняли, что продвижение в социальных сетях не для вас, предлагаем вам посмотреть другие услуги нашей компании. Или же вы можете ознакомиться с подробной информацией о данной услуге.

  • Привлечение целевых посетителей, клиентов на сайт из поисковых систем. Долговременный эффект, низкая стоимость целевых посетителей. Различные способы оплаты: за позиции, по трафику, за заявки.
  • Контекстная реклама – это небольшие текстовые или текстово-графические объявления, отображающиеся рядом с результатами поиска в поисковых системах или на тематических сайтах с привязкой к фразам, соответствующим тематике вашей деятельности.
  • Мониторинг посещаемости, оценка эффективности рекламных кампаний, оценка взаимодействия аудитории с сайтом. Результат – расширение функционала сайта под потребности аудитории, изменение рекламной кампании, увеличение конверсии.

Как делаем?

Продвигая бренд в соцсетях, мы привлекаем максимум целевой аудитории на бренд-платформу и организуем там общение. Продвижение – это:

1. Стратегия PR-кампании. Cтратегия нужна для того, чтобы до старта PR-кампании обоснованно понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта. Этапы создания стратегии по продвижению бренда компании:

  • исследование аудитории и конкурентов
  • формирование правил коммуникаций с аудиторией и плана ее привлечения
  • создание стратегической концепции реализации


2. Бренд-платформа. Бренд-платформа – это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается с целевой аудиторией.

3. Контент. Главная задача при его разработке – попасть в интересы аудитории так, чтобы контент был актуальным, животрепещущим, инициирующим общение пользователей.

4. Привлечение аудитории. Привлечение аудитории состоит из 3-х элементов:

  • Посев – это размещение информации об объекте там, где расположена целевая аудитория.
  • Френдинг – это личное приглашение представителей целевой аудитории в группу или на бренд-страничку.
  • Медиареклама – это платное размещение баннеров, таргетированных контекстных объявлений и других рекламных материалов в соцсетях.

5. Коммуникации. Коммуникации с аудиторией строятся по 3-м направлениям:

  • организация дискуссий на бренд-платформе (инициация обсуждений на темы, интересные бренду);
  • комментирование постов пользователей (оперативное реагирование на вопросы клиентов, а также поддержание активности аудитории);
  • организация экспертной поддержки (поддержка официального мнения компании по определенным вопросам).

 

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220