Ретаргетинг на примерах
Ильяс | 04.07.16

Ретаргетинг (ремаркетинг) — реклама, которая «догоняет» пользователя, совершившего определенные действия на вашем сайте. В зависимости от совершенных действий посетителем сайта можно показывать различные объявления. Показываются такие объявления на тысячах тематических площадок Рекламной сети Яндекса и в Контекстно-медийной сети Google.

Важным преимуществом ретаргетинга является возможность индивидуализировать объявления под конкретные группы пользователей.

В качестве «общих» целевых групп пользователей для ретаргетинга предлагаем выделить перечисленные ниже аудитории и ориентированные на них типы рекламных объявлений:

  • Пользователи, посетившие определенные страницы сайта, но не положившие товар в корзину

Это самая обширная аудитория. Чтобы сделать обращение более действенным, нужно показывать пользователю объявление с товаром именно того раздела, который он посещал.

К примеру, в феврале раздел сайта «Корм для кошек старше 11 лет» посетило более 3000 пользователей. Формируем в Яндекс.Метрике сегмент аудитории, состоящий из посетителей этого раздела (и всех его подразделов) и таргетируем на него объявления с соответствующими товарами – товарами из указанного раздела.

  • Пользователи, добавившие товар в корзину, но не совершившие покупку

Те пользователи, которые в последний момент решили не покупать на вашем сайте, должны быть отнесены в отдельную категорию в обязательном порядке, ведь этот сегмент пользователей обладает ещё большей решимостью совершить покупку, чем предыдущий.

Для них необходимы баннеры со скидками и краткосрочными выгодными предложениями, например, «Только 2 дня», «Только сегодня» и пр. Эта мера поможет вернуть до 25%-35% передумавших пользователей.

Также может сработать призыв «Закончить оформление товара на сайте» (опять же за определенный бонус).

  • Пользователи, оформившие заказ

Клиенты, которые с вами уже знакомы. Это «быстроокупающая» аудитории. Данные пользователи знают вас и доверяют вашему бренду и продукции, именно они приносят вам прибыль, поэтому забывать про них нельзя ни в коем случае. Поэтому нужно предпринять действия, чтобы клиент вернулся к вам снова.

Самое логичное решение – предлагать пользователям, купившим определенный товар, сопутствующую продукцию.

Например, пользователю, купившему туалет для кошки, имеет смысл показать объявления с сопутствующими товарами из раздела «Наполнители».

  • Циклический UpSale*

Продажа товаров регулярного спроса. Такой товар, как корм для кошек, необходимо постоянно пополнять. Мы можем показывать рекламу корма в качестве напоминания тем пользователям, которые покупают его с определенной периодичностью. Для этого необходимо задать в качестве условия показа более давнюю дату достижения цели. Например, показывать тем, кто купил корм 2 недели назад.

*-целесообразно только в случае, если такие пользователи еще не обрабатываются рассылками, а также при условии рентабельности рекламируемого товара.

Как видите, ретаргетинг является довольным мощным инструментом. Самое главное, он не является дорогим решением. В конечном итоге успех зависит оттого, насколько вы понимаете свою аудиторию.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220