Ведение рекламной кампании

Ведение рекламной кампании – дело ответственное. Только доверившись людям, которые реально умеют профессионально составлять план рекламной кампании, можно рассчитывать на успех. Число посетителей сайта, пришедших с поисковиков, может быть огромным. Однако это далеко не всегда способствует повышению продаж. Грамотно настраивать целевой трафик, выбирать стратегию, вовремя ее корректировать – вот то, что делают наши сертифицированные специалисты.

Роботизированные системы контроля над рекламной кампанией не приносят желаемого эффекта. Сами площадки заинтересованы только в максимизации бюджета, что в 99% случаев приводит к его бессмысленному "сливу". Чересчур заманчивые предложения с подозрительно низкой ценой лучше обходить стороной, это также может грозить вам пустой тратой вашего бюджета. 

По итогам работ вы получаете ежемесячный отчет о кликах и эффективности рекламной кампании с основными параметрами, CTR и стоимости клика, а также предложения по корректировке и улучшению рекламной кампании.

Стоимость от 7000 руб./мес.
Спасибо. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220
  • Бесплатное ведение
    При заказе контекстной рекламы с бюджетом свыше 50 000 рублей в месяц мы можем предложить минимальный пакет по ведению Яндекс.Директ бесплатно.
  • Максимальная отдача
    Мы стремимся, чтобы клиент получил максимальное количество кликов за минимальную стоимость одного перехода на сайт.
  • Экономия бюджета
    Отслеживаем, чтобы бюджет не расходовался впустую, вовремя корректируя стратегию, меняя ставки.
  • Автоматизированный контекст
    При большом количестве рекламных объявлений и для товарных кампаний подключаем автоматизированные системы и сервисы с тщательной ручной настройкой.
  • Стоимость услуг
    Стоимость ведения РК – 10% от бюджета, но не менее 7000 рублей в месяц за каждую рекламную систему.
  • Анализ результатов
    Вы получите не только детальный отчет, но и анализ результатов, а также рекомендации по оптимизации или расширению ваших кампаний.
Наши преимущества услуги «Ведение рекламной кампании»
Сертифицированное агентство
Максимальная эффективность
Нацелены на результат
Более 100 клиентов
Лидер рынка
  • Почему мы выбрали index,art? 1. Давно на рынке, богатый опыт. 2. Квалифицированные сотрудники. 3. Комплекс услуг от разработки до продвижения. 4. Гарантия результата.

    Летучев А. В.
  • Очень порадовала ваша система работы с клиентами - четкая и отработанная. Ни одно обращение не остается без внимания, все пожелания очень быстро учитываются и вносятся необходимые изменения.

    Витковский О. В.
  • На протяжении многих лет вы оказываете неоценимую поддержку в развитии наших сайтов, способствуя их стабильному росту.

    Устюжанинов Е. Ю.
  • Сотрудничаем с 2001 года. index.art является одной из ведущих компаний в сфере информационных технологий и оказывает нам услуги по развитию сайта, а также его продвижению.

    Коноплев Е. К.

Требуется что-то кроме ведения рекламных кампаний? Предлагаем вам познакомиться с другими нашими услугами.

  • Это популярный у рекламодателей формат работы с SEO-компаниями. Основной метрикой эффективности раскрутки сайта в этом случае выступают позиции по группе поисковых запросов и максимальный процент входа на первую страницу выдачи поисковой системы.
  • Текстовые объявления, отображающиеся рядом с результатами поиска в поисковой системе Яндекс, а также в партнерской рекламной сети. Четкое таргетирование рекламной кампании по географии, интересам и времени воздействия.
  • Рекламная кампания в поиске и рекламной сети Google по интересам потенциальных клиентов. Быстрый старт и невысокие начальные бюджеты делают эту услугу не менее привлекательной, чем Яндекс.Директ.
  • Комплексное продвижение сайтов нацелено на решение задач клиента методом выбора оптимальных каналов для привлечения посетителей на сайт. Ежемесячно мы будем проводить анализ используемых инструментов, постепенно улучшая общие показатели работы рекламных кампаний.
  • Способ вернуть на сайт посетителей, уже побывавших на нем, путем показа контекстных объявлений на всевозможных ресурсах.
  • Поиск ошибок или недочетов в контекстной рекламе Яндекс.Директ или AdWords, анализ эффективности расхода бюджета, рекомендации, на что обратить внимание, что изменить в ведении рекламной кампании.

Основополагающие особенности нашей работы

  • Ведение рекламной кампании требует предварительной подготовки. Сначала необходимо проанализировать текущее состояние сайта. Грамотный анализ позволит выработать эффективную стратегию. На этом этапе намечаются цели, которые следует достичь. Определяются задачи, необходимые для достижения целей. Осуществляется подбор рекламных площадок.
  • Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ подразумевает определенную подготовку сайта. Нужно создать (если их нет) и оформить входные (посадочные) страницы. Внутри сайта следует разработать пути передвижения для клиентов.
  • На входные страницы устанавливаются особые системы кодов, которые позволяют получать необходимую статистику. Пользователь мотивируется на повторные заходы на ваш сайт. Ведется работа с потребительским восприятием.  

Создание и сопровождение рекламной компании

Важнейшим моментом выступает формирование семантического ядра проекта. Ключевые слова подбираются, группируются и проходят динамическую корректировку. Добавляются UTM-метки. "Мусорные" и неэффективные ключевые слова подвергаются чистке. Рекламная кампания интегрируется с социальными сетями. Пишутся бьющие в потребность аудитории тексты объявлений. К каждому объявлению подбираются картинки с мотивационным изображением. Формируются информационные поводы, которые способны привлечь посетителей. Постоянно поддерживается доступ к динамической статистике рекламной кампании. Обеспечивается отправка сведений в аккаунт заказчика. Он также может быть синхронизирован с аккаунтом подрядчика. Каждый посетитель сайта заказчика отслеживается. В случае отказа от покупки выявляются конкретные причины. Определяются страницы, с которых был совершен выход с сайта. Ставки рекламных кампаний подвергаются динамическому мониторингу и корректировке. Между заказчиком и подрядчиком существует налаженное общение. Происходит обмен полезной информацией. Заказчик получает ежемесячную отчетность.  

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220