Продвижение сайта www.v-gb.ru
Трикотажные и текстильные изделия оптом
Результат работы:
трикотаж оптом 2
трикотаж оптом от производителя
ивановский трикотаж оптом 
купить трикотаж оптом 1
Сайт компании: www.v-gb.ru
Цель: Увеличение посещаемости, количества звонков и заявок с сайта.
Поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Процесс работы:

Когда сайт пришел к нам на продвижение в 2013 году, он имел другой домен - www.ivtexmarket.ru. Ресурс был на сложной самой по себе и, ко всему прочему, «запутанной» предыдущими программистами версии Joomla. Он имел другой дизайн, который, как понимали и мы, и сам заказчик, давно устарел. Поэтому, в первую очередь, мы предложили перенос сайта и редизайн (либо у нас, либо у любой другой фирмы).

До того, как сайт все-таки был полностью модернизирован (в 2015 году), наша компания в меру имеющихся технических возможностей движка осуществляла доработки: корректно размещен логотип, поправлен слайдер (он «дергался» при подгрузке страницы), изменен вид телефонных номеров (были сделаны картинкой, без «+7», черным на темном фоне – люди с плохим зрением их просто не увидели бы), добавлена кнопка «Наверх» для удобства пользователей.

Помимо этого, несомненно, были осуществлены работы, непосредственно направленные на повышение позиций сайта по согласованному списку запросов: созданы недостающие разделы, написаны и размещены оптимизированные метаданные, тексты, сделана внутренняя перелинковка, закуплены ссылки. В ноябре 2013 года в Топ-10 было 40% фраз, в феврале 2014 – 94% (этот показатель не менялся значительно и далее, даже после смены списков. Несколько апдейтов сайт находился в Топ-10 по 100% запросов, в том числе в Топ-1 оказывалось около 50% запросов, а в Топ-3 – 70%).

Весной 2015 года клиент решил модернизировать сайт. Нами была составлена SEO-проектировка для разработчиков. В дальнейшем мы контролировали выполнение поставленных нами задач, вносили корректировки по мере необходимости. Мы посоветовали убрать прелоадер (большая картинка на главной странице) с кнопкой «Вход», чтобы сократить путь посетители до совершения покупки. Мы постоянно контролируем изменения, происходящие на сайте после обновления базы (иногда «слетают» тексты, метаданные, бывают проблемы с картинками) и оперативно сообщаем клиенту или же сами связываемся с техподдержкой разработчиков.

Проблемой оказалось то, что заказчик решил сменить не только дизайн и движок, но и домен. Мы советовали не делать этого, т.к. домен www.ivtexmarket.ru на тот момент уже имел большой вес, хорошо ранжировался поисковыми системами, а с новым доменом пришлось бы заново накапливать «вес». Но клиент изменил и название бренда на «В Гардеробе», поэтому посчитал, что домен www.v-gb.ru подойдет лучше. Желание заказчика для нас закон, тем более он понимал вероятность возможной временной потери позиций, посещаемости и заявок.

Но главной проблемой стало то, что без нашего ведома новый сайт привязали и к новому домену, и к старому, тем самым создав зеркала. Мы оперативно внесли необходимые корректировки и стали ждать, когда основным зеркалом будет признан новый домен. Мы вели активную переписку с поддержкой Яндекса. Параллельно велись работы по продвижению нового списка запросов (в Топ-10 вышло 77% фраз, учитывая то, что для трех «кустов запросов» все еще нет посадочных страниц – задание на доработку нами было создано и отправлено).

В декабре 2015 года главным зеркалом был признан новый домен.

Отметим, что на протяжение всей работы клиент также ведет в нашей компании контекстную рекламу. Недавно нами также была проведена e-mail-рассылка, которая оказалась достаточно эффективной (30-35% открытий).

Посещаемость из поисковых систем в сравнении за 2014-2015 гг. выросла практически на 40%.

Процесс работы:

После плодотворного сотрудничества с клиентом по SEO и контекстной рекламе в течении двух лет клиент решил обновить сайт и сделать ребрендинг, изменив название, оформление и домен сайта. Наши seo-специалисты предупредили, что это приведет к падению позиций и, как следствие, снижению количества заказов, но заказчик настоял на своем. Чтобы минимизировать потери в продажах, было принято решение запустить контекстную рекламу.

Мы разработали рекламную кампанию, подобрав список запросов с маркером "опт" по товарным категориям, добавили запросы по брендам и общие запросы по ивановскому трикотажу, собрали список минус-слов как общий на кампанию, так и проработали отдельно под запросы.

Под каждый запрос написано объявление с уникальным заголовком, соответствующим запросу. В тексте коротко указаны основные преимущества интернет-магазина «В Гардеробе», важные для оптовых покупателей, такие как минимальная цена заказа и возможность заказа без размерных рядов. Чтобы объявление выглядело максимально кликабельным и конкурентным на фоне других, текст написан так, чтобы первое предложение переносилось к заголовку. Ведь именно яркий информативный заголовок цепляет пользователя, т.к. в большинстве случаев только его и читает пользователь. А значит, это повышает CTR и снижет в конечном итоге стоимость перехода!

Немаловажное конкурентное преимущество контекста от поискового продвижения – это возможность беспрепятственно работать в любых городах и странах, не имея там официальных представительств. Поэтому кампании интернет-магазина «В Гардеробе» охватывают широкое количество городов России и показываются в Казахстане. Кампании разделены на поисковые и те, что отображаются на тематических площадках с поведенческим таргетингом.

Мы активно анализируем кампании через Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics. Например, заказ с рекламной сети Яндекса обходится для клиента дешевле, чем с поиска, эти кампании имеют ниже процент отказов, большую глубину просмотра, время нахождения на сайте, поэтому на них увеличен бюджет. 

Поддержка контекстной рекламой снижения поискового трафика
Итоги по проекту

Переходы из поисковых систем выросли: 2744 человек в ноябре 2014 года и 3966 в ноябре 2015 года.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220