Продвижение сайта www.sotomania.ru
Интернет-магазин мобильной электроники и бытовой техники
Результат работы:

Посещаемость + 100%

Продажи с поиска + 100%

Все продажи + 60%

Сайт компании: www.sotomania.ru
Период работы: 2014 по н.в.
Цель: Повышение продаж интернет-магазина
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Задача: Увеличение продаж через поисковые системы.
Результат: Двукратный рост посещаемости (трехкратный из поисковых систем).
Процесс работы:

С этим клиентом нас связывают долгие отношения. В 2010 году мы продвигали прошлую версию сайта. Из старого движка выжимали что могли. Однако в силу ограничений движка проект довольно быстро достиг своего «потолка». Пробовали использовать сторонние доработки, пробовали подключать к старому движку новые программные модули, но ощутимого эффекта это не давало. Разочарованный после очередной неудачной доработки клиент, даже уходил в другую компанию за продвижением. Но быстро понял, что менять нужно именно сайт и вернулся к нам.

Разработка новой версии сайта началась с проектировки под поисковые системы. Понимая необходимость дальнейшего продвижения Интернет-магазина, уже на раннем этапе проектирования был привлечен seo-специалист. Результатом такой проектировки стали: структура и правила формирования URL страниц, алгоритмы автоматического формирования заголовков и адресов для разделов каталога и товарных позиций, структура страниц сайта, соответствие кода сайта актуальным техническим требованиям поисковых систем, предварительные настройки системы для максимально эффективной индексации.

Целью продвижения была выбрана высокая посещаемость и работа над всей структурой сайта, а не над отдельными элементами, как принято при работе по ограниченному списку поисковых запросов. 

Мы собрали максимально расширенное ядро поисковых запросов более 2000. На основе него было произведено наполнение. Более чем 130 товарных групп получили уникальные описания, заголовки с учетом пользовательских предпочтений.

Нами был разработан модуль внутреннего распределения весов, позволяющий управлять массивом внутренних ссылок сайта и поднимать в поиске наиболее приоритетные страницы, не прибегая к покупке ссылок.

На основе данных о продажах, данных открытой статистики поисковых систем были отобраны наиболее используемые при покупке слова «маркеры». В последствии мы использовали их для составления шаблонов заголовков, описаний товарных групп и карточек товаров. Это позволило получить более высокую среднюю позицию в поисковой системе по низкочастотным, но конверсионным запросам, когда пользователь ищет конкретный товар и показывает в запросе желание его купить.

Для ускорения индексации были использованы как стандартные, так и не стандартные методики. К примеру, мы создали твиттер аккаунт сообщающий подписчикам о новинках каталога.

Отдельное внимание было уделено скорости загрузки сайта, так как это не только улучшает пользовательский опыт, но и является одним из факторов ранжирования в поисковых системах.

Задача: Увеличение продаж интернет-магазина
Результат: Увеличение продаж и повышение конверсии за счет запуска цепочки заходов на сайт из разных источников, которые приводят к продаже.
Процесс работы:

1. Для реализации поставленной задачи при скромном бюджете мы решили запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ на основе "товарных" запросов, т.к. они более конверсионные и имеют низкую конкуренцию и цену клика. Для оптимизации ручного труда по созданию и настройке объявлений для около 20 000 товаров, мы воспользовались сервисом автоматизации рекламы  ApiShops, чуть позднее перешли на K50.

Было сгенерировано 7 кампаний по наиболее прибыльным категориям. Для каждой категории заданы шаблоны запросов на основе названия товаров из прайса, всевозможных синонимов, сокращений, русских/английских вариаций написания брендов. Шаблоны для объявлений были индивидуально составлены под каждую товарную категорию (от 5 вариаций, чтобы система сформировала релевантное объявление под каждый товар из категории).

Средний CTR на Поиске – 2,42%

Средняя цена клика = 6 рублей

2. Для увеличения числа заказов с контекстной рекламы была запущена рекламная кампания с общими запросами типа «купить видеорегистратор в Екатеринбурге», «купить автомобильную рацию в Екатеринбурге», «электронная книга купить недорого» и т.д.

Средний CTR на Поиске – 8%

Средняя цена клика = 12 рублей

3. Параллельно интернет-магазин Сотомания был подключен к сервису Яндекс.Маркет. Для эффективного управления ставками, позициями размещения товаров в карточке и расходом бюджета магазин подключен к сервису PriceLabs. Ставки формируются на основе рентабельности товарной группы и конкретных товаров, конкурентности цены и регулируется в процессе по СPO (стоимости заказа).

Доход от платных каналов рекламы
Итоги по проекту

Двукратный рост посещаемости (трехкратный из поисковых систем). На 60% вырос объем продаж в денежном эквиваленте (на 100% выросли продажи в поисковых системах). В штуках количество продаж с поиска выросло более чем в 2 раза.

Продолжаем работать.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220