Продвижение сайта www.sonya-ekb.ru
Производство и продажа ортопедических матрасов и товаров для сна
Результат работы:
ортопедические матрасы 2
ортопедический матрас беспружинный 2
купить матрас для кровати 3
ортопедический матрас цена 5
Сайт компании: www.sonya-ekb.ru
Цель: Увеличение числа звонков и заказов с сайта.
Поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Процесс работы:

На начальном этапе продвижения сайт находился в Топ-10 по 37% запросов из согласованного списка.

После осуществления базовых работ (добавление счетчиков, составление распреда, написание контентного плана, размещение оптимизированных метаданных и прочего) нами был проведен аудит сайта. Имея опыт работы с сайтом данной тематики, мы уже знали, какие требования поисковых систем необходимо выполнить, чтобы увеличить их лояльность к сайту, тем самым улучшив его видимость и удобство для пользователей и, как следствие, – повысить посещаемость и конверсии.

Сайт пришел на продвижение «сырым» (несмотря на то, что уже продвигался другой компанией ранее). О чем говорят первые технические задания на доработки и правки на сайте: они заключались, к примеру, в настройке возможности редактирования title, отвязке H1 от пункта меню в подразделах, на главной странице нельзя было редактировать H1; были обнаружены два Н1 на главной странице сайта.

Настроена система e-commerce для отслеживания продаж с сайта (каждый месяц эта информация отправлялась клиенту). Также по запросу клиента мы периодически отправляли демографические данные о посетителях, информацию о времени, проведенном на сайте и прочее.

Уже после осуществления этих работ после переиндексации сайта позиции выросли до 75% в Топ-10.

Нами было составлено техзадание для разработчиков для реализации фильтра по различным параметрам матрасов. Были предоставлены шаблоны для генерации текстов каждой страницы (не только по одному параметру, но и их сочетанию). Помимо этого, были составлены шаблоны для создания title, meta, H1 и url страниц фильтрации. По внутренним причинам доработки осуществлены не были.

На протяжении всего периода продвижения нами осуществлялись работы с внешними факторами ранжирования. В частности, закупались вечные ссылки на качественных трастовых ресурсах. Стоит отметить, что по сей день (спустя год) осуществляются переходы по ссылкам на одном из таких сайтов. Более того, система e-commerce позволила нам проследить, что после одного из переходов по ссылке с этого ресурса была осуществлена покупка.

Сайт постоянно находился на нашем контроле: мы правили «битые» ссылки (например, на страницах «Акции», куда переходило много посетителей, оставались ссылки на уже прошедшие акции, а также на несуществующие страницы) и картинки, прописывали alt и title для имеющихся картинок, редактировали код, корректировали форматирование. Также периодически происходили «сбои»: исчезали тексты, не было метаданных в коде – все это мы обнаруживали и оперативно связывались с разработчиками для устранения. Также мы обнаружили дубль сайта (на котором разработчики тестировали фильтр), который успел проиндексироваться и частично заменить основной сайт в выдаче с нелучшими резуальтатами. Мы попросили закрыть его от индексации. Нами была дана рекомендация по генерации title для всех страниц сайта (на всем сайте, даже на разделах «Кровати», «Подушки» и проч., добавлялась фраза «ортопедические матрасы СОНЯ», что сбивало релевантность страниц). В итоге доработка была осуществлена нашими силами.

В начале сотрудничества все обращения к разработчику проходили через клиента. Но в определенный момент уровень доверия стал таким, что клиент позволил по возникающим техническим вопросам обращаться напрямую к поддержке сайта.

Помимо продвижения, клиент также обратился в нашу компанию и за ведением контекстной рекламы (осуществляется и сейчас). Также клиенту был предложен расширенный список услуг для большего охвата аудитории, как то: e-mail-рассылка, ремаркетинг и ретаргетинг, баннерная реклама. Клиент был заинтересован и нацелен на внедрение новых каналов в работу, но отложил принятие решения на неопределённый срок.

Периодически мы давали рекомендации клиенту как по улучшению самого сайта, так и по работе над узнаванием бренда и репутацией в сети. В частности, нами были обнаружены отзывы о компании на сторонних ресурсах, оставленные без ответа. Мы сообщили клиенту эту информацию, посоветовали отслеживать подобные отзывы и отвечать на них, а также предложили SMM.

Мы размещали и редактировали информацию в Яндекс. Справочнике, вели переписку с техподдержкой, когда наши корректировки отклонялись модератором (необходимо было удалить два неактуальных адреса).

Разработчиками в процессе продвижения был реализован фильтр матрасов по параметрам. Это, несомненно, сделало сайт удобнее для посетителей, но не увеличило трафик, т.к. предложенное нами техзадание не было выполнено, а весь фильтр был закрыт разработчиком от индексации.

В сложившейся ситуации мы пытались улучшить имеющиеся на сайте статические страницы (подобие выборок) путем добавления табличек с матрасами (копирование кода матрасов, отсортированных по тому или иному параметру в фильтре). Мы напоминали клиенту, что это решение – не лучшее и временное, и реализация доработок просто необходима не только потому, что это увеличит посещаемость ресурса по большому пулу низко- и среднечастотных узких запросов, но и требования поисковых систем изменились так, что без этих доработок сайт в целом будет постепенно пессимизироваться. Мы подчеркнули, что важность подобного рода доработок ежемесячно увеличивается. Конкуренты подобную работу уже производят, многие закладывают ее еще на этапе разработки. Это позволяет добиться большего информационного веса всему сайту и, как следствие, конкурировать в поиске на другом уровне.

Несомненно, регулярные доработки ведут к удорожанию обслуживания сайта и рекламной кампании. Понимая это, мы не предлагали подобные решения без необходимости. Вместе с тем, мы видели, что текущая концепция продвижения (частично оставшаяся от предыдущих продвиженцев, которые добавили часть материалов на сайт вручную) уже не имела достаточного эффекта.

По просьбе клиента, мы проанализировали данные о транзакциях с августа по ноябрь 2015 года, а также имеющиеся данные за октябрь и ноябрь 2014 года. Было отмечено общее увеличение числа транзакций и одновременно снижающаяся с августа 2015 г. сумма средней покупки. Мы связали это с появлением на сайте существенно более дешевых предложений в этот период.

Изменение посещаемости сайта в наложении на сокращение спроса показал небольшой рост, несмотря на временное проседание позиций в поиске. Но даже в такой ситуации поиск Яндекс и Гугл (SEO) генерировал от 80 до 90% онлайн-продаж.

Процесс работы:

В преддверии Нового Года мы запустили рекламную кампанию с анонсированием акции: «В Новый Год с новым матрасом – всего за 3990 рублей»

Для рекламы было подобрано максимально широкое семантическое ядро средне- и низкочастотных запросов. Проработан список минус-слов на основе данных Wordstat.yandex.ru и Яндекс.Метрики. В результате нецелевые переходы были сведены к минимуму и процент отказов с рекламы составляет всего 10%. Создана рекламная кампания на поиске и продублирована на рекламную сеть Яндекса.

К каждому объявлению добавлены UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность каждой рекламной кампании (какие ключевые запросы приносят конверсии, какая площадка (поиск или РСЯ) обходится дешевле в получении заказа, насколько активно участвует контекстная реклама в цепочке взаимодействий с другими каналами трафика и т.д.)

Запуск контекстной рекламы простимулировал пользователей, которые ранее заходили на сайт по запросам из Топ-10, сделать заказ. Для других он стал первоисточником, обратившим на себя внимание выгодной акцией, а закончил работу с клиентом бесплатный поиск. 

Путь конверсии группы каналов для многоканальных последовательностей
Итоги по проекту

По результатам анализа системы e-commerce, через год после начала работ коэффициент транзакций увеличился. Например: 0,50% в октябре 2014 г. и 1,86% в октябре 2015 г.. Выросло число транзакий: 20 в октябре 2014 г. и 86 в октябре 2015 г..

На данном этапе клиент захотел оценить отдельно эффективность канала контекстной рекламы (ведется нашей компанией). Вместе с SEO они дают синергетический эффект.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220