Продвижение сайта novosel99.ru
Крупнейшее агентство недвижимости в Уральском регионе
Результат работы:

Рост доли «целевого» поискового трафика с 15 до 39% от общей посещаемости. Суммарная посещаемость составляет порядка 35 000 посетителей в месяц. ТОП1 по запросу "Агентство недвижимости".

Сайт компании: www.novosel99.ru
Период работы: 2013 по н.в.
Цель: Привлечение и удержание поискового трафика.
Поисковая оптимизация
Продвижение в соцсетях
Процесс работы:


Прежде всего, мы произвели «препарирование» поискового трафика, разделив посещаемость сайта на сегменты, чтобы определить какие типы пользователей и откуда приходят. Выделили именно поисковый трафик, как «целевой». Он составлял около 70% всей посещаемости. Трафик переходов составлял на момент первичного анализа более 23%, и по большей части это переходы по объявлениям на E1.ru и других плошадках, а также переходы с поддоменов *novosel99.ru, трафик генерируемый собственными риэлторами.

Разобрали сегмент поиска и выделили две основных группы поискового трафика. Поиск навигационный - поиск содержащий название компании и сайта во всех возможных видах (Новосел, АН Новосел, novosel и т. д.). Это лояльный трафик, генерируемый пользователями уже хорошо знающими компанию. Количество его определяется брендингом, наружной, теле рекламой и т.д. Поиск не навигационный - все остальные посетители.
Уже на втором уровне погружения было определено, что только 46% посещаемости так или иначе зависит от видимости сайта в поисковых системах. В ходе нескольких дальнейших погружений и исключением трафика на новости, страницы конкретных офисов, «пустых» адресных запросов на карточки объектов, был установлен объем «целевого» трафика из поисковых систем в объеме 15% от общей посещаемости.

Аудит посещаемости novosel99.ru

Аудит выявил, что при относительно высокой посещаемости значимая доля поиска составила порядка 15%.
Сайт Новосёл объединяет в своем каталоге предложения от всех офисов. Это более 10000 объектов. Потому особую важность приобретает позиционирование по большому количеству средне- и низкочастотных фраз, большой охват в тематике. Важным моментом является мониторинг отдельных групп трафика, так как сайт на момент начала работы уже обладал хорошей посещаемостью благодаря объему сети и известности бренда. А вот естественного трафика с поиска было не так много.

Благодаря большому каталогу объектов, особым значением в построении работы над проектом Новосёл обладает автоматизация. Изменения кода при оптимизации в шаблонах отражаются сразу на нескольких сотнях страниц, а в некоторых случаях тысячах.

Для формирования служебных полей, текстов, мета-данных используем значения параметров эквивалентные фильтрам каталога. Эти же «маркеры» используют люди при поиске объектов. Были созданы и настроены динамические шаблоны для описаний рубрик, подрубрик каталога объектов.
Для реализации автоматизированного наполнения также были созданы справочники падежей и синонимов для типов объектов, типов сделок, местоположений объектов, автоматизированный блок рекомендаций (для перелинковки).

В результате мы получили порядка 2000 новых посадочных страниц с возможностью динамического управления и дающих качественный ответ на тысячи поисковых запросов. Это соответствует 300000 знаков контента, с возможностью как массового так и ручного редактирования отдельных текстов (такие тоже есть для важных запросов).Сервис развивается и в каждой новой итерации улучшается качество всех текстов сайта.

Создание нескольких ступеней выборок объектов позволило улучшить навигацию, сделало комфортным поиск похожих объектов, в том же районе, на той же улице и т.п.

Процесс работы:

На момент начала работы над проектом у компании не было официальных страниц в социальных сетях, зато было больше 10 сообществ, созданых сотрудниками филиалов. Всех их характеризовал брендинг и вижуал компании, но при этом большинство были неактивны и велись непрофессионалами. Данный факт сказывался на репутации компании и вводил в заблуждение клиентов. С помощью администрации социальной сети ВКонтакте мы заблокировали неактивные страницы и создали одно официальное сообщество в сетях ВКонтакте и Facebook.

Основная идея проекта – "Новосел" обладает раскрученным именем и позиционирует себя как эксперта в области недвижимости. Компания готова помочь любому желающему: предоставить самые актуальные и выгодные предложения по объектам; дать ценные советы и проконсультировать юридически; предостеречь и защитить от мошеннических действий с недвижимостью. Контент мы разделили на 6 направлений:

  • актуальные новости недвижимости;
  • советы по купле-продаже недвижимости;
  • авторские статьи, прогнозы от экспертов на тему недвижимости;
  • рубрика "Вопрос-ответ", где профессионалы отвечают на вопросы подписчиков;
  • самые свежие и выгодные предложения от компании;
  • информация об услугах компании.

Также по мере появления публиковались официальные новости компании, информация о мероприятиях, акциях и спецпредложениях.

Привлечение пользователей велось с помощью таргетинговой рекламы, которая позволяет очень точно настроить показ объявлений на интересующую нас аудиторию. Использование в рекламных объявлениях ретаргетинга позволило получить обратную связь от посетителей сайта "Новосел".

Дополнительно мы зарегистрировали официальный аккаунт компании на портале "Фламп" для проработки негатива, работы с отзывами.

Итоги по проекту

За время работы мы сделали: технический аудит сайта, общий анализ конкурентов, оказываем консалтинг и поддержку, помогаем маркетинговому отделу клиента в разметке и тестировании рекламных каналов, в рамках пакета smm-услуг вели группы в соц. сетях, проводили кампании по банерной рекламе, adwords и яндекс.директ. В декабре 2015 начали работу по региону Сочи.

Продолжаем работать. 

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220