МегаКвест от МегаФона
Федеральный оператор связи
Результат работы:

Всего за 1 месяц

> 1 000 участников квеста.

> 15 000 посетителей промо-сайта и участников голосования.

> 100 000 контактов с анонсами мероприятия в блогах, социальных сетях, форумах, новостных сайтах.

~ 500 000 информационных контактов, включая оффлайновые СМИ.

Сайт компании: http://megafonural.ru
Период работы: c 2009 года по н.в.
Цель: масштабно отметить в Интернете день рождения одного из наших любимых клиентов.
Продвижение сайтов
Продвижение в социальных сетях
Задача: посветить бренд, при этом получить максимальный охват целевой аудитории и привести ее на сайт с последующей конверсией в участника конкурса
Результат: Более 100 тысяч посетителей сайта, миллионы показов медийной рекламы
Процесс работы:

Для привлечения аудитории был выбран myTarger от Mail.ru. Несмотря на таргетинг на нужную аудиторию и милионный выкуп показов, результат себя не оправдал. Mail.ru предоставили очевидно завышенный показатель прогноза переходов. Многочисленные эксперименты с содержанием баннеров, проведение различных изменений в рекламной кампании результатов не дали. По факту реальное количество переходов было на порядок меньше обещанного владельцем системы.

Однако, была и приятная новость. Сайт и сам квест был на столько интересен аудитории, что конверсия посетителей в регистрации была в разы больше, чем наши первоначальные прогнозы. Это, отчасти, компенсировало неудачу в медийкой в myTarget. Остальную аудиторию мы добрали путем размещения новостных анонсов и медийной рекламы на региональных порталах различных городов и в социальных сетях.

Задача: привлечь к участию в квесте максимальное количество аудитории из нужных регионов в кратчайший срок (2 недели)
Результат: более 1000 довольных участников квеста, никаких споров по поводу победителей - удалось доказать и донести до аудитории честность и прозрачность квеста
Процесс работы:

Основной идеей мероприятия стал квест, совмещающий в себе элементы головоломок и ребусов и поиск информации в Интернете на скорость. Участники должны были как можно быстрее отгадать загадку и найти нужную страницу в поиске. Главный приз за победу - полет на воздушном шаре над плато Маньпупунёр. А также разыграли несколько IPhone (куда же без них?).

Нашей компанией был полностью реализован данный проект начиная от генерации идеи конкурса, продолжая разработкой промо-сайта и заканчивая проведением масштабной рекламной кампании. Основной сложностью проекта являлись сжатые сроки и необходимость множественных согласований с заказчиком.

Фантазировали и придумывали интересные сценарии квестов. Мощно и масштабно подвигали проект через различные SMM-каналы. Использовались все площадки: Вконтакте, Одноклассники, популярные региональные сайты с подходящей аудиторией.

Итоги по проекту

Получили экстремальный опыт работы в течение месяца в авральном режиме, в том числе в течение недели в режиме 24/7, а также богатый опыт борьбы с накрутчиками голосов. В самые короткие сроки (1 месяц) провели весь проект с географией на 10 регионов.

Отзыв о работе
  • От лица коллектива компании "МегаФон" благодарю Вас за поддержку и активное участие в федеральной экологической акции "Зеленый Субботник".

    Малышев Д.В.
Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220