Продвижение сайта www.impart.ru
Запасные части на широкий спектр строительной, дорожной и горной техники.
Результат работы:
хитачи запчасти 1
запчасти на caterpillar 1
запчасти коматсу 2
hitachi запчасти 2
комацу запчасти 3
запчасти катерпиллер 3
Сайт компании: www.impart.ru
Цель: Увеличение посещаемости ресурса, количества звонков и заявок с сайта
Поисковая оптимизация
Процесс работы:

Работы над проектом были начаты в августе 2014 года. На начальном этапе был проведен аудит сайта как с позиции SEO-эффективности, так и с технической точки зрения. Было выявлено много недочетов и проблем, в том числе и с работой административной панели, ее возможностями (если быть точнее – отсутствием многих возможностей, к примеру, не было даже поля Н1). Нами сразу был поставлен вопрос о создании нового сайта, но был отложен клиентом на неопределенный срок. Сайт находился в Топ-10 по 0% запросов.

Велось активное общение с разработчиками по части доработок. Были созданы и отправлены программистам техзадания на создание выборок (справочников) по брендам, типам техники, моделям техники, типам запчастей; для автоматической генерации метаданных для выборок. Для каждого справочника были предоставлены шаблоны для генерации url, метаданных и Н1. Но доработки не были реализованы.

Поэтому своими силами мы создали новые разделы, подразделы, подобие выборок по брендам, типам товаров (в соответствии с согласованным списком запросов), наполнили их имеющимися на сайте товарами. Для страниц был написан и размещен оптимизированный контент, метаданные, таблицы, размещены блоки для внутренней перелинковки как в разделах, так и в карточках товаров. Созданы вручную «хлебные крошки» практически на всех страницах сайта, что заняло немало времени (у cms сайта не реализована возможность автоматического создания навигационной цепочки, а потребность в ней была как с позиции юзабилити, так и в плане дополнительной внутренней перелинковки). Добавлены графические материалы.

Несмотря на то, что необходимые доработки не были осуществлены и не хватало материала для наполнения ресурса информацией, требуемой поисковыми системами для хорошего ранжирования сайта, все же благодаря нашим усилиям сайт достиг Топ-10 по 70% фраз. В Топ-20 - более 90% фраз.

Нами неоднократно поднимался вопрос об изменении сайта: создании абсолютно нового ресурса или, как минимум, переносе информации со старого на новую более функциональную систему управления. И спустя ровно год после начала работ над продвижением клиент подписал с нами договор на создание сайта. На данном этапе клиент завершает наполнение карточек товарами и контентом.

Стоит отметить, что в процессе сотрудничества клиент подписал с нами договор на продвижение еще одного сайта - www.coordinates.ru.

Итоги по проекту

В процессе работы клиент заключил с нами договор на продвижение еще одного сайта. Также был заключен договор на разработку нового сайта "Компании ИмПарт". 

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220