SMM Хороший вкус
Крупнейшее на Урале мясоперерабатывающее предприятие
Результат работы:

5 933 – новых участников

15 148 – активностей

307 489 – охват

ER – 2,2

Сайт компании: h-vk.ru
Период работы: с августа 2015 по январь 2016
Цель: Повышение лояльности покупателей по отношению к бренду.
Продвижение в соцсетях
Процесс работы:

На старте работы над проектом у компании были заброшенная группа во ВКонтакте с утеряным доступом и количеством участников ~ 100; персональная страница в Одноклассниках с количеством друзей ~ 4500 человек (2/3 из которых коммерческие аккаунты др. компаний) и группа с количеством участников 514 человек и нулевой активностью; личная страница в Facebook с количеством друзей 139 (только 17 из них живут в Екатеринбурге) и группа с 19 участниками и нулевой активностью.

С помощью администрации мы заблокировали старую группу во ВКонтакте и создали новую. В Facebook создали страницу. В Одноклассниках продолжили вести старую группу.

Основная идея проекта – показать, что мясные и колбасные изделия могут быть натуральными, а значит, придерживаться вкусного и здорового питания можно не отказываясь от своих гастрономических привычек. Контент мы разделили на 3 направления:

  • Рецепты, диеты, советы по питанию, выбору мясной продукции, калькулятор калорий, сбалансированное питание, идеи бутербродов, рекомендации экспертов по здоровому питанию.
  • Истории мясоедства, интересные факты из мира мяса, конкурсы.
  • Информация о продукции, все о пользе и преимуществах продукции, акции, специальные предложения, новости компании, внутренная кухня.

В сообществе компании во ВКонтакте мы создали каталог продукции с карточками товаров и возможностью покупки.

Привлечение пользователей велось с помощью таргетинговой рекламы, которая позволяет очень точно настроить показ объявлений на интересующую нас аудиторию и инфопосева в популярных пабликах Екатеринбурга.

Прирост подписчиков во ВКонтакте

Также ежемесячно проводились конкурсы, один из которых проходил совместно с порталом Екабу. За все время в конкурсах приняли участие около 600 человек.

В фирменных точках продаж мы разместили плакаты со ссылками на сообщество и призывами делиться отзывами. Таким образом, получали обратную связь от покупателей и вовремя отрабатывали негатив.

Дополнительно зарегистрировали официальный аккаунт компании на портале "Фламп" для проработки негатива, работы с отзывами.

Охват пользователей в Одноклассниках
Итоги по проекту

Результатом стали активные сообщества с 92% участников старше 25 лет. Выведя сообщества на запланированные показатели, мы передали их ведение PR-службе мясокомбината.

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220