Аналитика

(Analytics)

Веб-аналитика (Web analytics) представляет собой процесс сбора и анализа информации о посетителях с целью улучшения и оптимизации сайта. Главная задача веб-аналитики – мониторинг посещаемости, оценка эффективности рекламных кампаний, оценка взаимодействия аудитории с сайтом. Результатом веб-аналитики является принятие решений о расширении функционала сайта под потребности аудитории, а также внесение изменений в рекламную кампанию, как следствие – оптимизация бюджетов и увеличение конверсии.

Вы можете выбрать услугу из списка ниже.
Или оставить заявку и мы подберем для вас лучший вариант:
Оставить заявку
SEO-аудит позволяет найти неиспользованный потенциал и, если полученные рекомендации внедряются, видимость ресурса в поисковых системах с большой вероятностью улучшится.
от 25000 руб.
Оставить заявку
Поиск ошибок или недочетов в контекстной рекламе Яндекс.Директ или AdWords, анализ эффективности расхода бюджета, рекомендации, на что обратить внимание, что изменить в ведении рекламной кампании.
от 20000 руб.
Оставить заявку
Юзабилити-аудит – это исследование, предполагающее выявление ошибок, которые мешают пользователям взаимодействовать с сайтом.  
от 15000 руб.
Оставить заявку
Аналитика продаж (Ecommerce) позволяет проанализировать общую деятельность компании, эффективность работы сотрудников, правильно или неправильно выбрана маркетинговая стратегия, оценить успешность рекламных кампаний.
от 50000 руб.
Оставить заявку
Чтобы успешно продвигать сайт, необходимо продумать структуру еще на этапе создания. С помощью услуги SEO-проектировка вы сможете грамотно спланировать структуру сайта, механизм правильной генерации автоматического контента, а также внутреннюю перелинковку сайта для успешного дальнейшего продвижения.
от 25000 руб.
Оставить заявку
Преимущества
Увеличение конверсии
Исследование рынка
Отточенные инструменты
Умные головы
Более 100 клиентов

Если вы только что поняли, что веб-аналитика не для вас, предлагаем вам посмотреть другие услуги нашей компании. Или же вы можете ознакомиться с подробной информацией о данной услуге.

  • Привлечение целевых посетителей, клиентов на сайт из поисковых систем. Долговременный эффект, низкая стоимость целевых посетителей. Различные способы оплаты: за позиции, по трафику, за заявки.
  • Контекстная реклама – это небольшие текстовые или текстово-графические объявления, отображающиеся рядом с результатами поиска в поисковых системах или на тематических сайтах с привязкой к фразам, соответствующим тематике вашей деятельности.
  • Social media marketing (SMM) — Интернет-маркетинг в социальных медиа. Продвижение или Интернет-пиар товаров, услуг, людей в социальных медиа (блоги, форумы, дневники, социальные сети: Вконтакте, Facebook, Однокласники, Мой мир, Твиттер, ЖЖ).

Веб-аналитика нужна любому сайту

Каждый сайт, имеющий целью реализацию товаров и услуг, нуждается в услуге веб-аналитики. Если сайт только что открылся, аналитика позволит определить вектор развития, подобрать первоначальные каналы привлечения клиентов. Если сайт уже раскручен, исследование поможет оптимизировать расходы на рекламу, выявив неэффективные каналы. Для сайтов с устоявшейся аудиторией подойдет вариант работы в рамках улучшения юзабилити (удобства пользования). В каждом случае польза анализа очевидна.

Наши услуги в области аналитики

Хотите эффективный сайт с качественной рекламной кампанией в Интернете, который привлекает новых клиентов, собирает повторные заказы с уже существующей клиентской базы? Вам необходимы услуги профессиональной аналитики. Вот что мы можем вам предложить:

  • Повышение конверсии сайта – аудит и рекомендации.
  • Комплексное исследование аудитории – всестороннее исследование данных о посещаемости, анализ отдельных рекламных каналов, расходов.
  • Анализ технического состояния сайта – оптимизация движка, поиск дублей контента, измерение скорости работы сайта, рекомендации по соответствию требованиям поисковых систем.
  • Консультации по рекламе и продвижению в Интернете – ежемесячные встречи, разработка и корректировка рекламной стратегии, подбор оптимальных рекламных каналов, бюджетов.
  • Настройка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, включая последующее обучение их использованию.
  • Настройка отслеживания звонков – установка сервисов отслеживания, настройка отдельных телефонных номеров на разные рекламные кампании.
  • Интеграция счетчиков с CRM-системой – построение долгих продаж во внутренней CRM-системе.


Заказать услуги Web-аналитики вы можете, позвонив нам по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 2-110-220 (многоканальный).

Заявка на расчет
Мы обязательно перезвоним вам для уточнения деталей
и подготовим отличное предложение.
Произошла ошибка при обработке обращения!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (343) 2-110-220